Справочник неисправностей автомобилей

ремонт авто, авторемонт, ремонт автомобилей, проблемы авто

Проблемы с запуском исправного двигателя

Неисправности двигателя

Остальное

Неисправности контактной системы зажигания

Неисправности электронной бесконтактной системы зажигания

Неисправности системы охлаждения

Неисправности сцепления

Неисправности механической коробки передач

Основные неисправности раздаточной коробки и межосевого дифференциала

Неисправности карданной передачи и валов с шаровыми шарнирами

Неисправности заднего ведущего моста

Неисправности переднего ведущего моста

Неисправности тормозной системы

Неисправности подвески и рулевого управления

Неисправности аккумулятора

Неисправности генератора

Неисправности стартера

Неисправности приборов и освещения

Неисправности дверей

Двигатель не удается запустить

1. В проводах, соединяющих датчик-распределитель зажигания и коммутатор, произошел обрыв.
2. Вышел из строя контактный датчик.
3. Произошел разрыв в проводах, соединяющих коммутатор с катушкой или выключателем зажигания.
4. Вышел из строя коммутатор.
5. Неисправен выключатель зажигания.
6. Наконечники проводов высокого напряжения окислились или неплотно сидят в гнездах.
7. Сильное загрязнение проводов или нарушение их изоляции.
8. Контактный уголек изношен, поврежден или зависает в крышке датчика-распределителя зажигания.
9. Через трещины или прогары, образовавшиеся в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, а также нагар или влагу, скопившуюся на внутренней поверхности крышки, происходит утечка тока.
10. В роторе датчика-распределителя зажигания перегорел резистор.
11. Повреждение катушки зажигания.
12. Замасливание свечей зажигания или изменение зазора между ними.
13. На изоляторе свечи появилась трещина.
14. Провода высокого напряжения неправильно присоединены к выводам крышки датчика-распределителя.
15. Неправильно установлен элемент зажигания.

Двигатель глохнет на холостых оборотах или работает с перебоями

1. Слишком раннее зажигание.
2. Между электродами свечей зажигания образовался слишком большой зазор.

Неустойчивая работа двигателя на больших оборотах

В датчике-распределителе ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания.

Двигатель работает с перебоями на всех оборотах

1. Повреждение проводов в системе зажигания, ослабление их крепления или окисление наконечников.
2. Изношенность электродов или замасливание свечей зажигания.
3. Образование нагара.
4. В крышке датчика-распределителя поврежден или изношен контактный уголек.
5. Сильно подгорел центральный контакт ротора датчика-распределителя.
6. В роторе или крышке датчика-распределителя образовались трещины, прогары или скопилась грязь.
7. Неисправность коммутатора: на первичной обмотке катушки зажигания изменилась форма импульсов.

Двигатель не развивает полной мощности

1.Неверно установлен момент зажигания.
2. Заедают грузики регулятора опережения зажигания или ослабли их пружины.
3. Неисправность коммутатора: на первичной обмотке катушки зажигания изменилась форма импульсов.

Микропроцессорная система зажигания Двигатель не удается запустить

1. Оборвался провод между реле питания и модулем зажигания.
2. Вышло из строя реле питания.
3. Наконечники проводов высокого напряжения окислились или неплотно сидят в гнездах.
4. Сильное загрязнение проводов или нарушение их изоляции.
5. Замасливание электродов свечей зажигания или изменение зазора между ними.
6. Неисправность модуля зажигания.
7. Вышел из строя контроллер, поэтому на модуль зажигания перестали поступать импульсы.
8. Вышел из строя датчик положения коленчатого вала, он неправильно установлен или оборваны провода, соединяющие датчик и контроллер-.
9. Из-за разрыва провода, соединяющего электромаг
нитный клапан карбюратора с контроллером, клапан пере
стал работать.
10. Вышел из строя электромагнитный клапан или
контроллер.

Перебои в работе двигателя

1. Провода высокого напряжения повреждены, ослабло их крепление или окислились наконечники.
2. Износились электроды или замаслились свечи зажигания, на изоляторе свечи образовались трещины или скопился значительный нагар.
3. Вышел из строя модуль зажигания или контроллер.

Двигатель не развивает полную мощность


1. Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной грубой.
2. На стенках шланга осел топливный конденсат.
3. Вышел из строя датчик абсолютного давления.
4. Контроллер перестал реагировать на изменение сигналов датчиков.
5. Неисправность датчиков температуры.
6. Оборвались провода между датчиками и контроллером.

Hosted by uCoz