Справочник неисправностей автомобилей

ремонт авто, авторемонт, ремонт автомобилей, проблемы авто

Проблемы с запуском исправного двигателя

Неисправности двигателя

Остальное

Неисправности контактной системы зажигания

Неисправности электронной бесконтактной системы зажигания

Неисправности системы охлаждения

Неисправности сцепления

Неисправности механической коробки передач

Основные неисправности раздаточной коробки и межосевого дифференциала

Неисправности карданной передачи и валов с шаровыми шарнирами

Неисправности заднего ведущего моста

Неисправности переднего ведущего моста

Неисправности тормозной системы

Неисправности подвески и рулевого управления

Неисправности аккумулятора

Неисправности генератора

Неисправности стартера

Неисправности приборов и освещения

Неисправности дверей

Тугое вращение рулевого колеса

1. Плохо смазаны шаровые шарниры.
2. Неправильно отрегулировано зацепление в передающей паре.
3. Нарушены углы установки передних колес.
4. Изношена или повреждена рулевая передача.
5. Деформированы детали рулевого привода.
6. Слишком сильно затянута регулировочная гайка оси маятникового рычага.
7. В шинах передних колес создалось слишком низкое давление воздуха.
8. Отсутствие смазки в картере рулевого механизма.
9. Заедает золотник распределителя гидроусилителя.
10. Низкое давление гидронасоса.
11. Ослабло натяжение ремня привода гидронасоса.

Увеличенный люфт рулевого колеса

1. Ослабло крепление картера рулевого механизма, рулевой сошки или кронштейна маятникового рычага.
2. Чрезмерный износ передающей пары («червяк — ролик» или «шестерня — рейка») или нарушение регулировки ее зацепления.
3. Сильно изношены втулки подвески.
4. Слабо закреплен картер рулевого механизма.
5. Разрегулирован привод рулевого управления.
6. В шарнирах установлен слишком большой зазор.
7. Увеличен зазор между осью маятникового рычага и втулками..

Рулевое колесо не возвращается из поворота

1. Неверно выбраны углы установки колес.
2. Неправильное соединение рулевых тяг.
3. Повреждение или сильная изношенность рулевого шарнира.
4. В шинах создалось слишком низкое давление воздуха. -
5. Повреждение рулевого механизма или отсутствие в нем масла.
6. Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя.
Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения
1. Нарушены углы установки передних колес.
2. Неодинаковое давление воздуха в шинах.
3. Деформация рычагов передней подвески.
4. Неодинаковая жесткость пружин.
5. Повреждение верхней опоры одно'й из телескопических стоек. .
6. Поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.

Стуки в рулевом управлении

1. В подшипниках ступиц передних колес увеличен зазор.
2. Увеличение зазора между осью маятникового рычага и втулками.
3. Разболтались гайки шаровых пальцев рулевых тяг.
4. Слабо закреплен картер рулевого механизма или
кронштейн маятникового рычага.
5. Нарушение зазора в подшипниках червяка.
6. Ослабли гайки, закрепляющие поворотные рычаги.

Поперечные колебания кузова автомобиля

1. Повышенное осевое биение шины или колеса.
2. Стальной пояс радиальных шин располагается неровно по отношению к оси симметрии шины.

Продольное колебание кузова, раскачивание на поворотах и при торможении

1. Вышли из строя амортизаторы.
2. Ослабли или сломались рессоры и детали подвески.
3. Износился или поврежден поперечный стабилизатор или его втулки.

Повышенные вибрации при движении

1. Давление в шинах не соответствует норме.
2. Неудовлетворительное состояние подшипников ступиц колес.
3. Износились или повреждены шарниры рулевого привода или нижний шарнир подвески.
4. Неправильно отрегулированы углы установки колес.
5. Разрегулирована рулевая передача.
6. Раскрутились гайки или болты крепления.
7. Изношены задние амортизаторы.
8. Повреждены рессоры.
9. Дисбаланс колес.

Подвеска стучит или издает шумы во время движения автомобиля


1. Ослабли болты крепления.
2. Вышли из строя амортизаторы.
3. Износились резино-металлические шарниры рычагов или шаровые шарниры рычагов подвески.
4. Сломалась пружина.
5. Значительный дисбаланс колес.

Часто «пробивает» подвеску


1. Постоянные перегрузки автомобиля.
2. В шарнирах увеличился зазор или они были повреждены.
3. Деформация шины или диска.
4. Слабое крепление, изношенность или повреждение деталей управления.
5. В подшипниках ступиц передних колес установлен слишком большой зазор.
6. Дисбаланс колес.
7. Слабо закреплен картер рулевого механизма или
кронштейн маятникового рычага.
8. Задняя ось перегружена, поэтому углы установки передних колес не поддаются регулировке.
9. Деформированы оси нижнего рычага, поворотный кулак, рычаги подвески, элементы передка кузова или поперечины подвески.
10. Вышел из строя амортизатор.
11. Повреждена рессора.
12. Сильная изношенность или повреждение шлиц задней полуоси либо вкладыша крепления заднего амортизатора.

Стучат и скрипят амортизаторы


1. В проушинах износились резиновые втулки.
2. Вследствие ударов деформировался кожух.
3. Утечка жидкости.
4. Ослабло крепление поршня или резервуара.
5. Амортизаторы недостаточно хорошо закреплены.
6. Сломались детали амортизаторов.
7. Износились шаровые шарниры подвески.
8. Дисбаланс колес.
9. Нарушены углы установки передних колес.
10. Повреждение дисков колес.
11. Рычаг подвески погнулся или закрутился.
12. Грубый стиль вождения.

Неравномерный износ шин

1. Слишком высокая скорость на поворотах.
2. Сильно изношены шарниры и втулки подвески.
3. Дисбаланс колес.

Hosted by uCoz