Справочник неисправностей автомобилей

ремонт авто, авторемонт, ремонт автомобилей, проблемы авто

Проблемы с запуском исправного двигателя

Неисправности двигателя

Остальное

Неисправности контактной системы зажигания

Неисправности электронной бесконтактной системы зажигания

Неисправности системы охлаждения

Неисправности сцепления

Неисправности механической коробки передач

Основные неисправности раздаточной коробки и межосевого дифференциала

Неисправности карданной передачи и валов с шаровыми шарнирами

Неисправности заднего ведущего моста

Неисправности переднего ведущего моста

Неисправности тормозной системы

Неисправности подвески и рулевого управления

Неисправности аккумулятора

Неисправности генератора

Неисправности стартера

Неисправности приборов и освещения

Неисправности дверей

Двигатель заводится и тут же останавливается
1. Распределитель, катушка зажигания или генератор присоединены непрочно или какое-либо из этих соединений повреждено.
2. В карбюраторе, впускном трубопроводе или вакуумных шлангах нарушен вакуум.
3. Поток топлива недостаточен.
4. Возникла неисправность в системе улавливания паров бензина.
5. Малые обороты на холостом ходу.
6. Засорение топливного фильтра и (или) попадание примесей в топливную систему.
7. Плохо функционирует воздушная заслонка.
8. Крышка распределителя или провода высокого напряжения намокли или были повреждены.
9. Неисправность деталей выхлопной системы с катализатором.
10. Неисправность свечей или неправильный зазор между электродами.
11. Неисправность в системе улавливания паров бензина.

Двигатель остановился, пускается стартером, но прекращает работать после его выключения

1. Вообще-то попытки запустить двигатель стартером могут привести к тому, что вы посадите аккумуляторную батарею, однако это единственный способ проверки неисправности в системе зажигания. Если двигатель работает только до тех пор, пока включен стартер, а стрелка амперметра при этом остается неподвижной, значит, перегорел дополнительный резистор катушки зажигания, из-за чего стало невозможным включение цепи низкого напряжения в системе зажигания.

Двигатель перестал работать, его не удается запустить

1. Замасливание, загрязнение или обгорание контактов прерывателя-распределителя.
2. Неисправность (пробой) конденсатора распределителя зажигания.
3. Пробой изоляции вторичной обмотки катушки зажигания.
4. Нарушение контакта в местах подсоединения проводов к приборам системы зажигания.

Двигатель работает неравномерно


1. Произошло повреждение прокладки головки ци
линдров.
2. Плохо работает воздушная заслонка.
3. Засорился топливный фильтр и (или) в топливе присутствуют посторонние примеси.
4. Между электродами свечей зажигания установлен неверный зазор, появились трещины в изоляторах.
5. Свечи зажигания закоксованы нагаром.
6. Неправильно установлен момент зажигания.
7. Треснула крышка распределителя.
8. Плохой контакт в проводке.
9. Наконечники проводов высокого напряжения неплотно сидят в гнездах или окислились, провода сильно загрязнились или нарушилась их изоляция.
10. Катушка зажигания ослабла или вышла из строя.
10. Протечка клапана рециркуляции выхлопных газов.
11. Засорение клапана принудительной вентиляции картера.
12. Засорение воздушного фильтра.
13. Топливный насос подает недостаточное количество топлива.
14. Зазоры клапанов отрегулированы неправильно.
15. Клапаны прилегают неплотно или обгорели.
16. Неисправность деталей системы выхлопа с катализатором.
17. Компрессия в цилиндрах низкая или неравномерная.
18. Во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах нарушен вакуум.
19. Загрязнение форсунок впрыска топлива или карбюратора.
20. Плохо отрегулированы обороты холостого хода.
22. Неисправность в системе улавливания паров бензина.

Двигатель перегревается

1. Мало жидкости в системе охлаждения.
2. Неправильно установлен момент зажигания.
3. Сильное загрязнение наружной поверхности радиатора.
4. Вышел из строя термостат.
5. Неисправность электродвигателя вентилятора.
6. Вышел из строя насос охлаждающей жидкости.
7. На стенках камер сгорания и днищах поршней образовался нагар.
8. Повреждение прокладки головки блока цилиндров.
Двигатель работает после выключения
1. Слишком большие обороты на холостом ходу.
2. Неправильно отрегулирован момент зажигания.
3. Свечи зажигания имеют несоответствующее «калильное число».
4. Происходит подсос воздуха не только через диффузор карбюратора.
5. Клапаны имеют неправильный зазор.
5. Не отлажена система рециркуляции выхлопных газов или система отключения топлива.
6. Двигатель перегрелся.
7. На стенках камеры сгорания, поршнях и клапанах образовался нагар.

Пропуски зажигания в цилиндрах на холостом ходу


1. Провода свечей зажигания неплотно сидят в гнездах или окислились наконечники проводов высокого напряжения, возможно, провода сильно загрязнены или нарушена их изоляция.
2. Детали распределителя намокли или были повреждены.
3. В проводке периодически возникает короткое замыкание.
4. Системы выхлопа с катализатором прогорели или вышли из строя.
5. Засорение топливного фильтра и (или) попадание в топливо воды.
6. Во входном трубопроводе или соединениях шлангов нарушен вакуум.
7. Обороты или качество смеси холостого хода неправильно отрегулированы.
8. Неправильно установлен момент зажигания.
9. Компрессия в цилиндрах неравномерная или слишком низкая.
10. Не отрегулирована воздушная заслонка.
11. Засорение топливных форсунок.
12. Неисправность в системе улавливания паров бензина. <

Вспышки в карбюраторе

1. Неисправна система рециркуляции выхлопных газов.
2. Неправильно отрегулирован момент зажигания.
3. Плохо функционирует система очистки воздуха.
4. Клапаны имеют неверные зазоры.
5. Из-за повреждения пружины заедают клапаны.
6. При всасывании воздуха не создается вакуум.
7. Отклонение от нормы уровня топлива в карбюраторе.
8. В изоляторе свечи зажигания образовалась трещина или были повреждены провода высокого напряжения.
9. Чрезмерно изношена или не отрегулирована система впрыска.
10. Неисправность в системе улавливания паров бензина.

В карбюратор не поступает топливо


1. Засорилось компенсационное отверстие в пробке топливного бака или вентиляционной трубке бака.
2. Чрезмерное засорение фильтра топливозаборника или тонкой очистки.
3. Неисправности топливного насоса: повреждение диафрагмы или ее пружины, а также зависание или неплотное закрытие клапанов.
Если карбюратор готовит богатую смесь, наблюдаются следующие неполадки:
— черный дым и «выстрелы» из глушителя;
— повышенный расход топлива;
— потеря мощности двигателя;
— перегрев двигателя;
— разжижение масла в поддоне картера двигателя. Если карбюратор готовит бедную смесь, наблюдаются:
— хлопки в карбюраторе;
— потеря мощности двигателя;
— перегрев двигателя.

Двигатель развивает недостаточную мощность

1. Ухудшение динамики разгона, повышенная токсичность двигателя, проблемы с запуском, повышение расхода топлива и масла, пропуск в картер двигателя повышенного количества газов, неравномерная работа двигателя на низких оборотах.
2. Применение нестандартного топлива.
3. Засорение топливной системы или попадание в топливо посторонних примесей.
4. В карбюраторе или впускном трубопроводе нарушен вакуум.
5. Загрязнение или засорение жиклеров карбюратора.
6. Плохо функционирует воздушная заслонка.
7. Низкое давление топлива.
8. Карбюратор неправильно отрегулирован.
9. Неисправность в системе улавливания паров бензина.
10. Загрязнение воздушного фильтра.
11. Вышел из строя топливный насос.
12. Возникла неисправность в системе впрыска или в карбюраторе.
13. Воздушная заслонка открыта не полностью.
14. Засорение вентиляционной трубки топливного бака.
15. Неправильно установлен момент зажигания.
16. Утечка тока в системе зажигания или плохой контакт в проводке.
17. Один из приборов системы зажигания вышел из строя.
18. Вал распределителя имеет слишком большой люфт.
19. Неисправна крышка распределителя.
20. Между электродами свечей зажигания установлен неверный зазор.
21. Нарушение теплового зазора в клапанном механизме или неплотное закрытие клапанов.
22. Износ маслоотражательных колпачков.
23. Сбой фаз газораспределения.
24. Обгорела фаска выпускных клапанов.
25. Клапаны в направляющих втулках зависают.
26. Клапаны неплотно прилегают к седлам.
27. Изношены стержни впускных клапанов и направляющих втулок.
28. Поршневые кольца сломались, залегли, прогорели, потеряли упругость или износились.
29. Пробита прокладка головки цилиндров.
30. Цилиндры чрезмерно изношены.
31. Вследствие использования низкокачественного масла закоксованы прорези в маслосъемных кольцах и в канавках поршней.
32. Компрессия в цилиндрах низкая или неравномерная.
31. Заедают тормоза.
32. Пробуксовывает сцепление.

mаil:avtosecreti[гав]narod.ru
Hosted by uCoz