Справочник неисправностей автомобилей

ремонт авто, авторемонт, ремонт автомобилей, проблемы авто

Проблемы с запуском исправного двигателя

Неисправности двигателя

Остальное

Неисправности контактной системы зажигания

Неисправности электронной бесконтактной системы зажигания

Неисправности системы охлаждения

Неисправности сцепления

Неисправности механической коробки передач

Основные неисправности раздаточной коробки и межосевого дифференциала

Неисправности карданной передачи и валов с шаровыми шарнирами

Неисправности заднего ведущего моста

Неисправности переднего ведущего моста

Неисправности тормозной системы

Неисправности подвески и рулевого управления

Неисправности аккумулятора

Неисправности генератора

Неисправности стартера

Неисправности приборов и освещения

Неисправности дверей

Внезапный оглушительный рев
Из-за обрыва глушителя выхлопные газы начинают вырываться наружу, минуя всю хитроумную систему снижения шума. Если вы услышали такой рев, немедленно остановите машину и загляните под нее. Возможно, вы обнаружите на дороге отвалившийся глушитель и сумеете его восстановить, т. к. покупка нового обходится достаточно дорого.

Шум нарастает со временем, причем его громкость увеличивается по мере нажатия акселератора

1. Прогорел глушитель: его стенки прогнили, и в них образовались постепенно увеличивающиеся отверстия. В данном случае глушитель будет дешевле заменить, чем отремонтировать.

Стучат клапаны

1. Увеличение зазоров в клапанном механизме.
2. Сломалась клапанная пружина.
3. Образовался слишком большой зазор между клапаном и направляющей втулкой.
4. Изношены кулачки распределительного вала.
Стучат коренные подшипники коленчатого вала
1. Слишком рано срабатывает зажигание.
2. Давление масла недостаточно.
3. Ослабление болтов, крепящих маховик.
4. Увеличение зазора между вкладышами и коренными шейками.
5. Увеличение зазора между коленчатым валом и упорными полукольцами.

Стучат поршни

1. Большой зазор между цилиндрами и поршнями.
2. Увеличение зазора между канавками и поршневыми кольцами.
Стучат шатунные подшипники
1. Давление масла недостаточно.
2. Слишком большой зазор между вкладышами и шатунными шейками.

Стуки в газораспределительном механизме

1. Увеличение давления в клапанном механизме.
2. Износ подшипников, кулачков распределительного
вала или рычагов.
3. Поломка пружин клапанов.

Громкий и частый стук из-под капота

Прогорела прокладка коллектора, в результате чего выхлопные газы начали вырываться наружу сквозь образовавшуюся щель с частотой вращения коленчатого вала.

Постоянный или периодический визжащий звук из-под капота

Ослаб ремень генератора (водопомпы), поэтому приводной шкив начал по нему проскальзывать.

Редкие громкие щелчки при попытке включения стартера (стартер при этом не работает)

1. Зубцы шестерни стартера бьются о зубцы венчика маховика и не входят в зацепление.
2. Если щелчки частые, сел аккумулятор.

В двигателе появились детонационные стуки

1. На стенках камер сгорания и днищах поршней образовался нагар.
2. Клапаны неплотно прилегают к седлам, а между кулачками распределительного вала и рычагами отсутствует зазор,. из-за чего воспламенение смеси происходит при незакрытых клапанах.

Легкие постукивания в двигателе или детонация при нагрузке

1. Используется не та марка топлива, которая необходима для данной машины.
2. Неверно отрегулирован момент зажигания.
3. В камерах сгорания образовался нагар.
4. Используются неподходящие свечи.
5. Неисправность в системе выхлопа.

Выстрелы в глушителе и «чиханье» в карбюраторе

1. На стенках камеры сгорания, клапанах и поршнях образовался нагар.
2. Нарушение фаз газораспределения.
3. Неправильные зазоры в клапанном механизме.
4. Низкая компрессия в цилиндрах.

Шумит привод распределительного вала

1. Цепь износилась и ослабла.
2. Сломался башмак натяжителя цепи или успокоителя.
3. Заедает шток плунжера натяжителя цепи.
4. Зубчатый ремень натянут слишком слабо.
5. Между рычагами и кулачками распределительного вала увеличились зазоры.
6. Сломалась клапанная пружина.
7. Между стержнем клапана и направляющей втулкой образовался чрезмерно большой зазор.
8. Износились кулачки распределительного вала.
9. Открутилась контргайка регулировочного болта.

На холостых оборотах двигатель работает неровно, трясется и начинает потряхивать машину («троит»), при увеличенных оборотах или под нагрузкой работает нормально

1. Одна из свечей зажигания или один из проводов высокого напряжения выработали свой ресурс.
2. Если машина старая, возможно, произошло окисление контактов распределителя.

Hosted by uCoz