Справочник неисправностей автомобилей

ремонт авто, авторемонт, ремонт автомобилей, проблемы авто

Проблемы с запуском исправного двигателя

Неисправности двигателя

Остальное

Неисправности контактной системы зажигания

Неисправности электронной бесконтактной системы зажигания

Неисправности системы охлаждения

Неисправности сцепления

Неисправности механической коробки передач

Основные неисправности раздаточной коробки и межосевого дифференциала

Неисправности карданной передачи и валов с шаровыми шарнирами

Неисправности заднего ведущего моста

Неисправности переднего ведущего моста

Неисправности тормозной системы

Неисправности подвески и рулевого управления

Неисправности аккумулятора

Неисправности генератора

Неисправности стартера

Неисправности приборов и освещения

Неисправности дверей

Стартер и тяговое реле не включаются

1. Сильно разряжен аккумулятор.
2. Окислены наконечники и клеммы аккумулятора.
3. Вышел из строя выключатель зажигания и стартера.
4. Неисправность дополнительного реле.
5. Обмотка тягового реле ненадежно соединена с «массой» или в ней произошел разрыв.
6. Оборвался провод, соединяющий дополнительное реле с тяговым реле стартера.

Тяговое реле включается, но якорь не вращается


1. Сильно разряжен аккумулятор.
2. В выключателе стартера на тяговом реле подгорели контакты.
3. Окислены наконечники и клеммы аккумулятора.
4. Зависают или изношены щетки стартера.
5. Обмотка «разносилась», поэтому якорь стартера заклинивает.

При включении стартера стартовое реле срабатывает, но якорь вращается слишком медленно

1. Аккумулятор разряжен или неисправен.
2. Полюсные выводы аккумулятора и наконечники проводов окислились, наконечники слабо затянуты. .
3. Окислились контактные болты тягового реле.
4. Наконечники недостаточно хорошо прикручены гайками к контактным болтам тягового реле.
5. В обмотке статора произошел обрыв проводов.
6. Произошло замыкание между пластинами коллектора.
7. Межвитковое замыкание в обмотках статора или якоря или их замыкание на «массу».
8. Подгорел коллектор, зависли или изношены щетки.

Тяговое реле включается и тут же выключается, издавая характерный стук

1. Сильно разряжен аккумулятор.
2. Окислились наконечники и клеммы аккумулятора.
3. Обмотка тягового реле ненадежно соединена с «массой» или в ней произошел обрыв.
4. Плохо отрегулировано дополнительное реле.

Стартер работает, но вал двигателя не вращается

1. Раскрутились болты крепления стартера.
2. Застревание шестерни.
3. Зубья шестерни стартера или венца маховика сломались или износились.
4. Пробуксовывает муфта свободного хода бендикса.
5. Сломались буферная пружина или поводковое кольцо муфты.
6. Сломался рычаг включения муфты или выскакивает его ось.

Стартер вращает коленчатый вал двигателя медленно и с шумом

1. Из-за износа подшипников якорь задевает за полюса.
2. Стартер не выключается после запуска двигателя.
3. Спеклись контакты во включателе на тяговом реле или в дополнительном реле.
4. На шлицевой части вала заедает привод.
5. Заедает якорь тягового реле.

При вращении якоря стартер издает сильный шум

1. Сильно износились шейки вала якоря или втулки подшипников.
2. Перекошенное крепление стартера.
3. Полюс статора слабо закреплен, из-за чего якорь начал задевать за полюс.
4. Слабое крепление стартера или повреждение его крышки.
5. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело муфту на шлицах вала якоря или рычаг привода,сломалось тяговое реле или пружины муфты, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты.
6. Повреждение зубьев шестерни венца маховика или
привода.
7. Не размыкаются контакты выключателя- зажигания.

При включении стартера шестерни не входят в зацепление

1. Шестерни неправильно отрегулированы.
2. На приводе стартера утратила упругость буферная пружина.
3. Забиты зубья шестерни привода и венца.

Hosted by uCoz