Справочник неисправностей автомобилей

ремонт авто, авторемонт, ремонт автомобилей, проблемы авто

Проблемы с запуском исправного двигателя

Неисправности двигателя

Остальное

Неисправности контактной системы зажигания

Неисправности электронной бесконтактной системы зажигания

Неисправности системы охлаждения

Неисправности сцепления

Неисправности механической коробки передач

Основные неисправности раздаточной коробки и межосевого дифференциала

Неисправности карданной передачи и валов с шаровыми шарнирами

Неисправности заднего ведущего моста

Неисправности переднего ведущего моста

Неисправности тормозной системы

Неисправности подвески и рулевого управления

Неисправности аккумулятора

Неисправности генератора

Неисправности стартера

Неисправности приборов и освещения

Неисправности дверей

Двигатель не удается запустить

1. Через контакты прерывателя не проходит ток. Причин может быть несколько:
— контакты прерывателя окислились или пригорели;
— между контактами образовался слишком большой зазор;
— ослабла прижимная пружина;
— окислились наконечники проводов низкого напряжения;
— провода оборвались или замкнули на «массу»;
— вышел из строя выключатель зажигания;
— пробило конденсатор, что привело к короткому замыканию;
— в первичной обмотке катушки зажигания произошел обрыв.
2. К свечам зажигания не подается высокое напряжение, потому что:
— наконечники проводов высокого напряжения окислились или неплотно сидят в гнездах;
— провода загрязнены или нарушилась их изоляция;
— контактный уголек изношен или поврежден;
— в крышке распределителя зажигания образовалась трещина или прогар, на внутренней ее поверхности скопились нагар или влага, образовались трещины или прогары в роторе распределителя зажигания, из-за чего происходит утечка тока;
— в роторе распределителя зажигания перегорел резистор;
— вторичная обмотка катушки зажигания оборвалась или замкнула на «массу».
3. Из-за- нарушения зазора между контактами прерывателя, изношенности втулки рычажка прерывателя или текстолитовой подушечки контакты прерывателя перестали размыкаться.
4. Провода высокого напряжения неправильно присоединены к контактам крышки распределителя зажигания.
5. Между электродами установлен неверный зазор.
6. Замасливание свечей зажигания.
7. На изоляторах свечей образовались трещины.
8. Неправильно установлен момент зажигания.

Двигатель глохнет на холостых оборотах или работает неустойчиво

1. Слишком раннее зажигание.
2. Между электродами свечей образовался большой зазор.
3. Между контактами прерывателя установлен слишком малый зазор.
4. В роторе распределителя зажигания перегорел резистор.
Неустойчивая работа двигателя на больших оборотах
1. Ослабление пружины подвижного контакта прерывателя.
2. Между контактами прерывателя образовался слишком большой зазор.
3. Ослабление пружин грузиков регулятора опережения зажигания.

Двигатель работает с перебоями на всех оборотах

1. Провода в системе зажигания повреждены, ослабло их крепление или окислились наконечники.
2. Контакты прерывателя загрязнились, пригорели.или окислились.
3. Снизилась емкость конденсатора или в нем произошел обрыв.
4. В крышке распределителя зажигания износился или был поврежден уголек, ослабла удерживающая его пружина.
5. Сильно подгорел центральный контакт ротора распределителя.
6. В роторе или крышке распределителя образовались трещины, прогары или они сильно загрязнились.
7. Треснул изолятор свечи.

Отсутствие искры между электродами свечей

1. Обрыв или плохой контакт проводов в цепи низкого напряжения.
2. Обгорание контактов прерывателя или отсутствие зазора между ними.
3. Пробой конденсатора (короткое замыкание).
4. Неисправность катушки зажигания, крышки распределителя, ротора, проводов высокого напряжения или самой свечи.

Двигатель не развивает полной мощности


1. Вышла из строя свеча зажигания.
2. Нарушилась величина зазора в контактах прерывателя или между электродами свечей.
3. Повреждены ротор или крышка распределителя.
4. Неправильно установлен начальный угол опережения зажигания.

Если угол опережения зажигания слишком велик (раннее зажигание), наблюдается следующее:

— затрудненный запуск' холодного двигателя;
— хлопки в карбюраторе (обычно хорошо слышны из-под капота при попытках запуска двигателя);
— потеря мощности двигателя (машина плохо тянет);
— повышенный расход топлива;
— перегрев двигателя (индикатор температуры охлаждающей жидкости активно стремится к красному сектору);
— повышенное содержание вредных выбросов в выхлопных газах.

Если угол опережения зажигания меньше нормы (позднее зажигание), наблюдаются следующие явления:

— выстрелы в глушителе;
— потеря мощности двигателя;
— перегрев двигателя.

Hosted by uCoz