Справочник неисправностей автомобилей

ремонт авто, авторемонт, ремонт автомобилей, проблемы авто

Проблемы с запуском исправного двигателя

Неисправности двигателя

Остальное

Неисправности контактной системы зажигания

Неисправности электронной бесконтактной системы зажигания

Неисправности системы охлаждения

Неисправности сцепления

Неисправности механической коробки передач

Основные неисправности раздаточной коробки и межосевого дифференциала

Неисправности карданной передачи и валов с шаровыми шарнирами

Неисправности заднего ведущего моста

Неисправности переднего ведущего моста

Неисправности тормозной системы

Неисправности подвески и рулевого управления

Неисправности аккумулятора

Неисправности генератора

Неисправности стартера

Неисправности приборов и освещения

Неисправности дверей

При движении накатом появляется равномерный шум

1. Шумит дорожное покрытие.
2. Шины недостаточно накачаны.
3. Подшипники закреплены неплотно, повреждены или износились.
4. Недостаточное количество масла.
5. Вышел из строя дифференциал.
6. Слабое крепление колеса.

Шум на поворотах

1. Неисправность межосевого дифференциала.
2. Сателлиты туго вращаются на оси.
3. На рабочей поверхности оси сателлитов образовались задиры.
4. Заедают шестерни полуосей в коробке дифференциала.
5. Между зубьями шестерен дифференциала установлен неверный зазор.
6. В подшипниках полуосей возникло повреждение.

Усиление шума при включении в работу заднего моста

1. Деформация балки заднего моста.
2. Слишком сильное биение полуосей в сочетании с их деформацией.
3. Износилось шлицевое соединение с полуосевыми шестернями.
4. Шестерни или подшипники редуктора неправильно отрегулированы или износились.
5. Недостаток масла.
6. Непрочно закреплена ведущая шестерня.

Появляется шум при увеличении скорости автомобиля

1. Подшипники дифференциала неправильно отрегулированы или износились.
2. Нарушение зацепления зубьев шестерён главной передачи.
3. В подшипниках полуоси возникло повреждение.
4. Недостаток масла.

В начале движения автомобиля слышен стук

1. Слишком большой зазор в шлицевом соединении ва
ла ведущей шестерни с фланцем.
2. В коробке дифференциала износилось отверстие, предназначенное под ось сателлитов.
3. Увеличение зазора в зацеплении шестерен главной передачи.
4. Непрочное крепление штанг задней подвески.

При движении накатом на скорости 40-60 км/ч появляется громкий прерывистый шум

1. Сильный стук в заднем мосту возникающий при рез
ком нажатии на педаль акселератора на поворотах или пос
ле движения накатом.
2. Детали дифференциала сильно изношены.

Отдельные стуки и прерывистый шум в заднем мосту со стороны колес

1. Недостаточно затянуты болты крепления.
2. Между подшипниками полуоси и прижимающей их пластиной образовался большой зазор.
3. В подшипнике повышен осевой зазор.

Свистящий звук в заднем мосту

1. Плохо смазаны отверстия сальников ведущей шестерни или через них образовалась течь.
2. В рабочих кромках сальников образовались трещины или они стали слишком твердыми.
3. Возникли отклонения от оптимального уровня масла в мосту.
4. Неплотное прилегание пробки наливного или сливного отверстия.
5. Изношен сальник ведущей шестерни.
6. Недостаточно хорошо закреплен картер редуктора заднего моста.
7. Засорился или был поврежден сапун.
8. Повреждены уплотнительные прокладки.

Hosted by uCoz