Справочник неисправностей автомобилей

ремонт авто, авторемонт, ремонт автомобилей, проблемы авто

Проблемы с запуском исправного двигателя

Неисправности двигателя

Остальное

Неисправности контактной системы зажигания

Неисправности электронной бесконтактной системы зажигания

Неисправности системы охлаждения

Неисправности сцепления

Неисправности механической коробки передач

Основные неисправности раздаточной коробки и межосевого дифференциала

Неисправности карданной передачи и валов с шаровыми шарнирами

Неисправности заднего ведущего моста

Неисправности переднего ведущего моста

Неисправности тормозной системы

Неисправности подвески и рулевого управления

Неисправности аккумулятора

Неисправности генератора

Неисправности стартера

Неисправности приборов и освещения

Неисправности дверей

В момент включения зажигания не загорается лампочка генератора

1. Лампа или генератор вышли из строя.
2. Реле контрольной лампы заряда плохо отрегулировано или повреждено,
3. Оборвался провод, соединяющий штекер реле контрольной лампы заряда со штекером блока предохранителей.
4. Обмотка статора замкнула на «массу».
5. В одном или нескольких отрицательных вентилях генератора произошло короткое замыкание.

Контрольная лампа продолжает гореть во время движения автомобиля или загорается периодически

1. Проскальзывает ремень привода генератора.
2. Реле контрольной лампы заряда плохо отрегулировано или повреждено.
3. Оборвался провод, соединяющий штекер реле контрольной лампы заряда с центром звезды генератора.
4. В цепи питания обмотки возбуждения произошел обрыв.
5. Щетки генератора износились или зависли.
6. Окислились контактные кольца.
7. В одном или нескольких положительных вентилях генератора произошло короткое замыкание или обрыв.
8. Регулятор напряжения плохо отрегулирован или поврежден.
9. Оборвался провод, соединяющий штекеры реле контрольной лампы заряда.

Шумы в генераторе

1. Генератор издает воющие звуки, если в обмотке статора происходит межвитковое замыкание.
2. Сильно окислились полюсные выходы аккумулятора и наконечники проводов, которые к тому же слишком слабо затянуты.
3. Нарушилось соединение между наконечником провода и выключателем зажигания или штекером тягового реле.
4. Подшипники плохо смазаны.
5. В обмотке тягового реле произошли межвитковое замыкание, обрыв или замыкание на «массу».
6. Вышла из строя контактная часть выключателя зажигания.
7. Износились или заедают, подшипники.
8. Ротор задевает за полюса статора.

Аккумуляторная батарея слабо заряжается

1. Ремень слабо натянут и поэтому проскальзывает при работе генератора под нагрузкой и большой частоте вращения.
2. Возникла неисправность в аккумуляторе.
3. Наконечники проводов слабо закреплены на генераторе, окислились выводы аккумуляторной батареи, повреждены сами провода.
4. Регулятор напряжения плохо отрегулирован или поврежден.
5. В цепи одной из фаз статорной обмотки генератора произошли обрыв или витковое замыкание.
6. Поврежден один из диодов выпрямительного тока.

Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Зависли щетки.
2. Произошел обрыв в цепи возбуждения.
3. Ротор задевает за полюса статора.
4. Подгорели контактные кольца.
5. Вышел из строя регулятор напряжения.
6. Обрыв проводов, подсоединенных к положительным или отрицательным клеммам.

Hosted by uCoz